На что стоит обратить внимание, если вы создаете дизайн упаковки для своего продукта?

Статья о том, на что Вам, как производителю, стоит обратить внимание при разработке дизайна упаковки. Прочтите, возможно, Вы узнаете что-то новое, что сделает ваш продукт лучше.

На что стоит обратить внимание, если вы создаете дизайн упаковки для своего продукта?

1. Исполнитель. Создать дизайн упаковки для своего продукта можно тремя способами: самому, при помощи штатного специалиста и привлечь дизайн-студию или дизайнера со стороны. Теперь по порядку, сами вы наверняка не нарисуете, так как это необходимо, точнее это бывает, но очень редко. Второй вариант, когда дизайн создается внутри компании, но такой вариант всегда хуже, т.к. в компании, как правило, работают дизайнеры в чьи обязанности входит техническая доработка и решение текущих вопросов связанных с адаптаций дизайна и так далее. Тут мы переходим к третьему варианту - это привлечение дизайн-студии со стороны. Дизайн-студии или креативные агентства, как правило, имеют специалистов, которые натасканы на создание креативных идей, они чаще в курсе современных трендов дизайна. Быстрее и четче выражают свои идеи. Такой вариант абсолютно всегда будет дороже первых вариантов, но в конечном итоге ваша упаковка, которая будет стоять на полке и продавать сама себя обязана получить 100% внимания, быть полностью продуманной и уж точно, на чем не нужно экономить, так это на ней, в этом нас не переубедить.

2. Техническое задание. Очень важно прописать техническое задание на дизайн упаковки, мы не будем долго останавливается на этой теме, важно лишь сказать, что самое важное в вашем техническом задании - это то, «что вы хотите сказать вашему покупателю» и важно максимально конкретно высказаться, тогда дизайнер переведет ваш посыл покупателю через язык дизайна. Так же важно понимать, что «наши клиенты все от мала до велика» это не ответ и «мы, лучшие среди лучших» тоже, подумайте, что действительно важно сказать вашему покупателю.

3. На третье место, как это ни странно, мы бы вынесли триггеры. Своего рода выносные элементы упаковки, дополнительные надписи, иконки, инфографику и прочее дополнительные элементы, которые будут «говорить» с вашим покупателем. Очень важно понимать, что большинство компаний, производящих те или иные товары, не рекламируются по телевизору и не могут по средствам рекламы донести до покупателя все свои сильные стороны. Именно поэтому дизайн упаковки должен обязательно содержать дополнительные элементы, которые будут эти смыслы и ценности доносить. Я бы назвал этот пункт одним из самых важных.

4. Доверяйте дизайнеру. Очень часто клиент душит дизайн-процесс, ставя слишком жёсткие рамки, в которых дизайнер просто не может решить задачу эффективно. Давая больше пространства для творчества, дизайнер вместе с вами создаст решение, которые будет более выигрышным.

5. У каждой части упаковки своя задача, подумайте об этом. Лицевая сторона должна позвать к себе покупателя с трех метров, за секунды донести основные сильные стороны призванные повлиять на решение купить. Оборотная сторона призвана закрыть возможные вопросы, ответить на какие-то возражения, увеличить лояльность или повлиять на повторные продажи. Разделение задач поможет более эффективно использовать плоскости по назначению.

6. Компоновка. Если все одного размера значить все важно и все неважно одновременно. Расставляйте приоритеты в связи с вашими задачами. Более важное - больше, второстепенное - мельче, подумайте как выстроить приоритеты конкретно в вашем случае.

7. Фишки. Нестандартные решение коробок, креативные сочетания и прочие плюшки помогут привлечь внимание к вашему продукту, главное тут не перемудрить и оставаться в бюджете.

8. И последнее, будьте ярче ваших конкурентов.
___

Автор статьи: Максим Голубцов
Founder The Soul Creative | 2010

30.06.2020

Дизайн продающей упаковки

Пишите нам. Мы предложим Вам справедливую цену под вашу задачу.
Предложим варианты идеи. Разработаем концепцию упаковки и адаптируем дизайн на ассортимент.