✓ Самые крутые, яркие и интересные клиенты у нас. Присоединяйтесь.
✓ Дизайн упаковки с акцентом на сильные стороны продукта
✓ THE SOUL CREATIVE специализируется на разработке дизайна упаковки
✓ Эксклюзивно-клевый дизайн упаковки, с которым Вы вырастете.
✓ Основная задача — выделить вас в ряду конкурентов
Анализируем конкурентов. Их торговое предложение, дизайн, сильные стороны.
Вместе с Вами вычленяем сильные стороны продукта или услуги и делаем на них упор
Предлагаем несколько различных вариантов концепций (от 3х)
Предлагаем дизайн-решения, которые опираются на проведенную аналитику
Мы предлагаем Вам создать или обновить дизайн упаковки вашего продукта, чтобы стать ярче и заметнее для ваших покупателей.
Стать ярче ваших конкурентов и увеличить продажи.
Меня зовут Макс и The Soul Creative — это моя компания. Я хоту узнать про ваш бренд больше! Хочу выслушать вас и понять, чем я могу помочь.
Предлагаю вам пообщаться, чтобы понять друг друга и все обсудить. В удобной для вас форме: по телефону, в чате WhatsApp, по почте, или в зуме. Напишите мне лично и я найду время обсудить вашу ситуацию, пообщаться, ответить на ваши вопросы, разъяснить что-либо или просто поболтать.
Не волнуйтесь, к нам приходят совершенно с разными задачами, уверен и ваша задача решаема.
Разработка концепции дизайна упаковки для производителя спортивного питания. Проект реализован.
Концепт разрабатывался на конкурсной основе. Идея подразумевает использование стилизации проектируемой упаковки под единый образ европейской торговой марки. Согласно технического задания используется образ оленя в графическом элементе логотипа.
По задумке линейка должна состоять из нескольких
товарных позиций, основное отличие в которых будет осуществляться за счет цвета.
Задача: разработать дизайн упаковки для трех линеек столовых приборов ТМ Атмосфера, которые бы отличались между собой и имели единую узнаваемую суть.
Для трех линеек BASIC, SMART и PREMIUM мы разработали индивидуальные рисунки, которые призваны отличать соответствующие позиции.
Так же был обновлен логотипа торговой марки. Был разработан графический элемент логотипа, который будет узнаваем и сможет наноситься на любые товары данной торговой марки.
Задача разработки новой линейки продуктов для ухода за кожей и тела и пересмотреть подход к дизайну и внешнему виду упаковки, для правильного донесения смыслов и ценностей бренда до целевой аудитории.
Компания «Крымская роза», основанная в 1933 году, сегодня это №1 компания в РФ по производству продукции с розовым маслом, выпускает более 200 видов продукции, имеет 1 место в Международном конкурсе «Лучшие товары и услуги ГЕММА» по итогам 2017 года.
Разработка нового дизайна упаковки и ребрендинг логотипа для компании
ООО «СПАЙС ЭКСПЕРТ» ПК, которая является производителем и поставщиком ингредиентов для пищевых производств.
Работает на российском рынке более девяти лет, поставляя специи на производства, в торговые сети и оптовые компании, обслуживающие сегмент HoReCa.
Становитесь заметнее, используя все возможности дизайна упаковки,
будьте ярче, смелее, говорите миру о своих
сильных сторонах, не бойтесь быть яркими!
THE SOUL CREATIVE специализируется на разработке дизайна упаковки и создании бренда. Мы предлагаем Вам создать или обновить дизайн упаковки вашего продукта, чтобы стать ярче и заметнее для ваших покупателей. Стать ярче ваших конкурентов и увеличить продажи.
Обновитесь! Скучный, обычный, не креативный дизайн — не виден. Он не привлекает к себе внимание, а значит он не заметен и не нужен вашим клиентам, а значит он не рассказывает о Вас, не продает и как следствие — Вы теряете деньги, каждый день.